Настоящие американские маслкары

Настоящие американские маслкары
10-10-2012, 17:10
Комментариев: 0
Категория: Масл кары
[rating-type-1]
[/rating-type-1]
Настоящие американские маслкары
Давайте в этот раз поговорим не о новых маслкарах или модернизированных версиях «классических» моделей, выпущенных в последние 10 лет, а коснемся золотой эры маслкаров — 1950-1970 г.г. Этот тридцатилетний период подарил нам по-настоящему классические авто со всех концов света. Ну, или почти со всех.

Настоящие американские маслкары
Итак, начнем с РАЗМЕРА и ВЕСА. В 1952 году массивные автомобили были повсюду. Поскольку девизом всех автопроизводителей в то время был «Размер переднего сидения должен быть равен размеру большого дивана», то можно понять, почему все автомобили были такими массивными. Но, в конце концов, каждому периоду присущи свои особенности и пунктики. Но мы же говорим о спортивных авто, не так ли? Так вот, неужели автомобильные инженеры в 1952 году не могли понять, что танк М46 Patton ездит медленнее, чем Ferrari Tipo 500 из-за своего размера и веса? Это же не вопрос из раздела ядерной физики.

«Спортивные» автомобили в 50-70х г.г. были почти все большими и тяжелыми. А это далеко не лучшие качества для улучшения технических характеристик. И, тем не менее, большие и тяжелые автомобили преобладали среди маслкаров в течение 30 лет. Авто инженеры (по крайней мере, американские авто инженеры приняли решение, для того, чтобы улучшить технические характеристики, нужно делать двигатели еще больше и мощнее.

Настоящие американские маслкары
Отступить от этого решения удалось лишь в 1980-х, после бума в автомобильной промышленности, произведенного компактными автомобилями в конце 70-х г.г. Но ничего стоящего среди маслкаров в тот период, увы, не было создано, т. к. умы авто производителей были затуманены стилем жизни 80-х. (Наверное, всем известно, что 80-е еще называют «кокаиновым десятилетием»?)

КЛИРЕНС. Почему? Ну почему, почему, почему классические маслкары подняты на 2 метра над дорогой? Да, это, конечно, преувеличение, но, все-равно, непонятно, зачем, например, 1971 Challenger имел клиренс, как у небольшого грузовика? Даже не хочется вдаваться в подробности и заниматься анализом. Маслкары посажены слишком высоко. Это выглядит глупо. Ни один гоночный автомобиль не имеет такого клиренса и даже подобного ему. Очевидно, на то есть веские причины.

Настоящие американские маслкары
Невероятно, но клиренс маслкаров имел тенденцию к увеличению в период с 1955 по 1975 г.г.

Современные маслкары выглядят немного лучше в плане клиренса, но тут есть свои причины, почему Saleen, Roush и проч. опустили своих тюнингованных мустангов по меньшей мере на дюйм: после этого они стали выглядеть «хорошо» и «нормально». А в фабричной сборке, как вы уже поняли, их внешний вид оставлял желать лучшего.

УПРАВЛЕНИЕ. Не секрет, что управлять классическим маслкаром также «легко и комфортно», как управлять коровой. Даже владельцы маслкаров отмечают это, и, тем не менее, к этому относятся как отличительной черте этих автомобилей.

Настоящие американские маслкары
Как это?

Возвращаясь к концепции «большой и тяжелый», маслкары входят в повороты, как мешки цемента, катящиеся по винтовой лестнице. Ничего хорошего в этом нет. Но это, опять таки, еще один пример ошибки длиной в 30 лет: неточная, неотрегулированная подвеска никак не помогает справиться с жутко проблематичным рулевым управлением. Почему эту проблему не решали так долго?

Разве не были написаны тысячи песен в 1950-х про подростков, погибших в спортивных автомобилях во время быстрой езды? А как иначе? Они сидели на сидении-диване, без ремней безопасности и подголовников, и управляли танком на колесах, едущем с большой скоростью. Так сложно было догадаться, чем это все чревато?

Не говоря уже о расходе топлива. Все классические автомобили имеют просто устрашающий расход.

Современные версии Mustang, Camaro и Charger в этом плане уже намного лучше своих предков, но и им еще нужны некоторые модернизации, чтобы достичь приемлемого уровня расхода. Современный Challenger — один из самых нелепо выглядящих автомобилей, да он вообще больше похож на лодку. Созданную плохим дизайнером. С клиренсом как у Хаммера.

Настоящие американские маслкары
В последние несколько лет Ford осознали все эти проблемы и пообещали создать удивительный, зверски стильный Mustang на базе GT500. Что ж, посмотрим.

Источник: avto-pictures.ru

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.