Новый седан Lexus IS 3 поколения

Новый седан Lexus IS 3 поколения
19-01-2013, 13:49
Комментариев: 0
Категория: Новинки
[rating-type-1]
[/rating-type-1]
На автосалоне в Детройте 2013 состоялась мировая премьера полностью нового седана Lexus IS третьего поколения, а вот фото с изображением новинки попали в сеть еще за неделю до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне облик Лексус IS 2014 во многом повторяет показанный в Париже концепт LF-CC Coupe – автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой радиатора в виде песочных часов, головной оптикой со светодиодными секциями в виде бумерангов и задними фонарями необычной формы.

Новый седан Lexus IS 3 поколения
Вздернутая подоконная линия в районе задних боковых форточек напоминает аналогичное решение на машине прежней генерации, причем теперь ей вторит и изящно изогнутый порог, который логически перетекает в задний бампер и светотехнику.

По сравнению с предшественником, Lexus IS 3 поколения подрос по всем направлениям – габаритная длина седана составляет 4 665 мм, ширина – 1 810, высота – 1 430, а величина колесной базы выросла до с 2 730 до 2 800 мм. Это позволило на 85 мм увеличить свободное пространство в зоне коленей задних пассажиров.

Новый седан Lexus IS 3 поколения
Интерьер нового Lexus IS 2014 заметно преобразился. Передняя панель с двухэтажной архитектурой выполнена в стиле более старших моделей, в салоне появились новое рулевое колесо и щиток приборов, а качество материалов отделки заметно улучшили.

Базовым движком для седана остался прежний 2,4-литровый бензиновый V6 мощностью 204 л.с., а альтернативу ему составляет 250-сильная 3,5-литровая “шестерка”. Оба движка агрегатируются в паре с 8-диапазонный автоматом, причем в линейке присутствуют машины не только с задним, но и с полным приводом.

Новый седан Lexus IS 3 поколения
Также Лексус IS обзавелся гибридной модификацией 300h, включающей 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель, комплект батарей и вариатор. Суммарная отдача такой установки равна 220 “лошадям”, а средний расход топлива в смешанном цикле – всего 4,3 литра на 100 км.

Еще одной приятной новостью стало появление пакета F Sport, в состав которого входят перенастроенная подвеска (адаптивная доступна в качестве опции), электронная панель приборов от суперкара Lexus LFA, а также аэродинамический обвес с более агрессивными бамперами, иной решеткой радиатора, двумя патрубками выпускной системы и эксклюзивными дисками.

Европейские продажи нового Lexus IS 2014 начнутся летом текущего года, а цены объявят несколько позже.

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.