Toyota Chaser Заряжен.Настроен.Валит!

Toyota Chaser Заряжен.Настроен.Валит!
22-01-2013, 13:04
Комментариев: 0
Категория: Обзоры
[rating-type-1]
[/rating-type-1]
Toyota Chaser Заряжен.Настроен.Валит!
Toyota Chaser Заряжен.Настроен.Валит!
Toyota Chaser Заряжен.Настроен.Валит!
Toyota Chaser Заряжен.Настроен.Валит!

Цитата:
Два года я счастливо ездил на чайзере в комплектации Авант 2,5 (200 лс, атмо). Машина очень нравилась внешне и внутренне, но было неприятное чувство, что я нахожусь в тени сильных и мощных "бойцов" комплектации TourerV (280 лс, турбо). Машину продавать очень не хотелось и я задумался о свапе турбированного двигателя, почитал статьи, бортовые журналы и понял что это не для меня. Так как не имею ни гаража, ни опыта, ни соответствующих инструментов. Плюс свап редко когда проходит гладко, на устранение косяков уходят месяцы, а иногда и годы.По деньгам для меня это выходило бы дороже, плюс потеря времени и нервов. И в итоге получится всё равно недотурерви…

Стал подумывать о продаже аванта и покупке тоурерви. Масла в огонь подлил мой давний друг из Находки Лёха (LeksAuto). Сказал что знакомый продаёт живой турбированный чайзер и прислал фотографии от которых у меня потекли слюнки. И как это обычно бывает навязчивая мысль хочу хочу хочу! Ехать за 8000 км чтобы посмотреть машину было нерационально. Тут опять же выручил Лёха, сгоняв её на полную диагностику в сервис и прислав кучу фотографий со всех ракурсов и каждого мельчайшего деффекта. Машина оказалась в идеальном состоянии. Решил что больше нет повода не купиить её:) Вот так был приобретён настоящий, культовый чайзер в комплектации TourerV.

Конечно при покупке машины с мощностью 280 лс мне казалось что этой мощности хватит за глаза. Очень мало гражданских машин может похвастаться такой силой… Но, как это часто бывает с владельцами турбомашин, тюнинг подобно наркотику захватил мой мозг… И к чему это приводит вы можете прочитать в моём бортовике:)

Машина была практически в стоке, за исключением стоек, дисков и трассы глушителя от катализатора.

Список доработок:
-Турбина Blitz K1-450V (на 450 лс)
-Мозг Apexi Power FC с коммандером
-Форсунки Sard 530 cc
-Топливный насос Denso 280 л/ч
-Регулятор топлива Tomei
-Свечи HKS 7-ки
-Равнодлинный коллектор HPI
-Аутлет HPI
-Демпфер двигателя Noname (Japan)
-Распорка передних стоек TEIN
-Блоу офф Greddy type R
-Буст контроллер Greddy PRofec B Spec II
-Силикон SAMCO
-Фронтальный интеркулер Greddy Spec LS
-Фильтр нулевого сопротивления K&N
-Алюминиевый радиатор 52 мм
-Маслоуловитель Greddy
-Прямоточный выхлоп 76 мм, Noname (Japan)
-Фронтпайп 80 мм, Noname (Japan)
-Стойки TEIN Mono Flex
-Блокировка заднего дифференциала TORSEN
-гидромозг АКПП by Harvest
-Многофункциональный измерительный прибор Apexi RSM
-Датчики Defi:
-давление турбины
-давление масла
-температура масла
-давление топлива
-температуры выхлопных газов (ЕГТ)
-Широкополосный лямбда-зонд AEM
-Кулер масла двигателя с выносом фильтра GREX
-Кулер автомата
-Легкосплавные диски Work Emotiom Cr-Kai (перед 8JJ зад 9JJ)
-Спойлер TRD (оригинал, алюминевое лезвие)
-Обвес WALD (оригинал: губа, пороги, юбка)
-Решётка радиатора (Hand made)
-Поворотники хрусталь
-Козырёк на заднее стекло
-Камера заднего вида
-Веерные форсунки стеклоомывателя

По данным базы данных

Двигатель 2.5 (400 л.с.)
Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2009 году
Toyota Chaser (100) выпускается с 1996 года



Toyota Chaser Заряжен.Настроен.Валит!
Toyota Chaser Заряжен.Настроен.Валит!
Toyota Chaser Заряжен.Настроен.Валит!

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.